ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы за 1-е полугодие 2019 года по МСФО
Консолидированная выручка Группы организаций ПАО «КАМАЗ» по итогам первого полугодия 2019 года составила 78 млрд. рублей: основной рост показали сегмент пассажирского транспорта и финансового лизинга.
Выручка от реализации автобусов, прицепов и спецтехники увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) и составила 7 729 млн. рублей. Доход группы от продажи автотехники на условиях финансового лизинга составил 1 545 млн. рублей, что на 51% превышает показатели первого полугодия 2018 года. Выручка от реализации автомобилей получена в сумме 42 154 млн. рублей, что ниже АППГ на 10%. В целом, показатель консолидированной выручки группы остался на уровне прошлого года.
Чистый убыток по Группе составил 3 млрд. рублей: сказываются непростая ситуация на российском рынке тяжёлых грузовиков, который идёт в тренде мировых рынков тяжёлой автотехники, и рост финансовой нагрузки в условиях реализации крупных инвестиционных проектов.
Снижение рынка обусловлено сокращением коммерческих грузоперевозок, замедлением темпов роста инвестиций в основной капитал, низкой активностью в строительстве, в том числе жилищном, уменьшением государственной поддержки спроса.
Группа КАМАЗ продолжает реализацию крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства», что связано с привлечением больших объемов финансирования. Существенная часть средств была направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5: для реализации этой цели завершается реинжиниринг основных производственных площадок компании.
Следующая новость: КАМАЗЫ в лизинг для московского партнёра.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав