От молодёжных проектов к реальному сокращению затрат
В департаменте проектного и инвестиционного управления состоялась защита молодёжных проектов, в ходе которой специалисты компании «АвтоЗапчасть «КАМАЗ» презентовали комиссии три перспективных решения.
Одна из самых актуальных тем в период пандемии коронавируса – импортозамещение. За неё взялась команда подразделения главного инженера. Решение, представленное работниками, позволит обеспечить бесперебойную эксплуатацию вертикальных автоматизированных систем лифтового типа. «Установки SPAZIO-2 появились в нашем подразделении около пяти лет назад. Они предназначены для хранения особо учитываемой номенклатуры запчастей, материалов к автомобилям КАМАЗ, а также сувенирной продукции, – пояснил возглавивший проект руководитель группы организации ремонта Айрат Карамов. – Чаще всего в системе из строя выходят зацепы для поддонов вертикального лифта. Запас этих запчастей практически закончился, и для его восполнения мы обратились к официальному представителю фирмы. Оказалось, одна деталь стоит 13760 рублей, в год их нужно не менее 40, при этом срок поставки – три месяца, а в условиях пандемии он может быть увеличен. Выход из строя этих хранилищ грозит срывом плана комплектации и отгрузки запасных частей».
Команда «АвтоЗапчасть «КАМАЗ» решила найти альтернативный путь обеспечения зацепами. В первую очередь узнали состав металла, из которого они изготовлены. Затем необходимо было найти предприятие, которое взялось бы за их изготовление. Здесь особенно важно обеспечить точность – вертикальная автоматизированная система с программным управлением стоит почти 10 млн рублей, и необходимо сохранить её работоспособность. В результате, самое выгодное предложение команда получила от предприятия «Гидро-Стар». Его представители предложили изготовить опытную партию зацепов из нужного сплава всего за две недели, при этом стоимость одной детали была ниже в семь раз, а гарантии срока эксплуатации – как у оригинальных запчастей.
Открытие молодёжного проекта стало промежуточным результатом работы, которая велась уже около двух месяцев. Сразу после оформления всего пакета документов зацепы будут заказаны у «Гидро-Стар», и часть из них установят в вертикальной автоматизированной системе. Экономический эффект по предварительным оценкам составит почти 500 тыс. рублей в год.
Следующая новость: «Двойная» топливная карта от «КАМАЗа» .
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.