Московским электробусам – четыре года

Московским электробусам – четыре года

06 сентября 2022

Ровно четыре года назад в Москве состоялся запуск первого в столице электробуса КАМАЗ.

Впервые камазовский электробус появился в Москве в сентябре 2018 года на маршруте №73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. Сегодня в столице курсирует уже свыше 1000 электробусов, большую часть которых поставил «КАМАЗ». По данным столичного Департамента транспорта, электробусами ежедневно пользуется около 400 тысяч человек, а всего за четыре года инновационный транспорт проехал 100 млн км и перевёз более 226 млн пассажиров. Сейчас электробусы работают на 79 маршрутах, самые востребованные – м16, т83, м17. Кроме того, в Москве тестируют электробусы особо большого класса. Так, за семь месяцев электробус-гармошка КАМАЗ-6292 проехал порядка 18 тыс. км, перевёз более 65 тыс. человек.

Подводя итоги работы экологического инновационного транспорта в столице, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что техника показала отличные результаты зимой и летом, в дождь и в холод. «Вот уже четыре года как на дороги Москвы вышли эти замечательные, современные, экологичные, бесшумные машины. С нашими российскими производителями – компаниями «КАМАЗ» и «ГАЗ» мы прошли большой путь от первых тестовых образцов до электробусов, которые работают сегодня. Фактически, это уже наполовину другая машина с улучшенными характеристиками. Важно, что эту современную технику делают именно российские машиностроители и автопроизводители. В Москве уже больше тысячи электробусов, в этом году по поручению мэра города мы объявим новый конкурс на поставку в 2023 и 2024 годах от 1000 до 1300 новых машин. Возможно, часть из них будут с гармошкой, как те, что мы тестируем на дорогах Москвы», – сообщил Максим Ликсутов.

«Мы намерены принять участие в предстоящем тендере на поставку инновационного электротранспорта в адрес «Мосгортранса». 772 электробуса, поставленных нашей компанией за прошедшие четыре года – это не просто цифры, это свидетельство того, что и «КАМАЗ», и Россия сделали уверенный шаг к высоким технологиям и сохранению экологии. За эти годы инженеры «КАМАЗа» внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества инновационной техники и комфорта пассажиров. И, разумеется, работа в этом направлении будет продолжена», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов.


Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ занесено на областную Доску почёта.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П